Мне иногда кажется, что мы живем на разных планетах, Промышленный район, который генерирует большую часть налоговых поступлений в бюджет города (трубы для Газпрома, Ижорские заводы, Кнауф, вот - вот Электросила (Силовые машины, Магнитогорский металлургический комбинат (филиал с прессом) и т.п. ) не может выбить деньги на то, чтобы расширить дорогу на въезде на 2-3 метра...
При этом город находит 2, 5 МЛРД рублей на развязку в Репино, где нет ни предприятий, ни крупных жилых массивов, зато есть 20 минут ожидания на переезде с Аллегро....
Нет слов, комментарии под статьей на Водителе прямо отображают реакцию жителей (коротко и по существу)
Хорошего дня.
ПродолжениеСофийской ул
Модератор: margo_777
Интересно, наш генерал-губернатор, рассказывая про ограниченность бюджета, считает депутатов ЗАКСа (и нас всех заодно) идиотами? А ничего, что городской бюджет за прошлый год не исполнен
по расходам на 44 млрд. руб.?!
Например, здесь об этом:
http://palin-ay.ru/component/content/article/2/1935
по расходам на 44 млрд. руб.?!
Например, здесь об этом:
http://palin-ay.ru/component/content/article/2/1935
Уважаемые новоижорцы! Голосуйте на сайте инициатив за расширение дорог в Колпино: https://www.roi.ru/poll/petition/transp ... v-kolpino/
Olbervik
Добрый день! Давно смотрю на данный инструмент государственного голосования. Мне кажется, у него есть одно существенное ограничение, далеко не у всех есть номер на госуслугах, и не все помнят номер СНИЛС.
Если даже в рамках нашего форума мало кто оформлял паспорт через госуслуги (самая востребованная услуга на Госуслугах)
Я проголосую, но если даже Навальный не смог набрать там необходимого кол-ва голосов, чтобы вопрос был передан в рассмотрение, то у Колпино пока меньше шансов
Спасибо за инициативу.
Добрый день! Давно смотрю на данный инструмент государственного голосования. Мне кажется, у него есть одно существенное ограничение, далеко не у всех есть номер на госуслугах, и не все помнят номер СНИЛС.
Если даже в рамках нашего форума мало кто оформлял паспорт через госуслуги (самая востребованная услуга на Госуслугах)
Я проголосую, но если даже Навальный не смог набрать там необходимого кол-ва голосов, чтобы вопрос был передан в рассмотрение, то у Колпино пока меньше шансов

Спасибо за инициативу.
Софийскую ул. и сопутствующие развязки в Колпино достроят к 2015 году
Строительство продолжения Софийской ул. со всеми сопутствующими развязками и путепроводом в Колпинском районе Петербурга продолжится и будет завершено в 2015 году. Об этом сообщил председатель городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Дмитрий Буренин в ответе на запрос депутата петербургского Законодательного Собрания Елены Киселевой.
По информации главы КРТИ, на эти цели город получил из федерального бюджета 500 млн рублей.
Ранее сообщалось, что в законопроекте о внесении изменений в бюджет Петербурга на ближайшие 3 года, поступившем из Смольного в ЗакС, не предусмотрены средства на строительство дорог в Колпино. В преддверии весенней корректировки бюджета Елена Киселева просит включить в Адресную инвестиционную программу на 2013-2015 годы и выделить деньги уже в 2013 году на следующие проекты: строительство Финляндской ул. от Советского пер. до Софийской ул., реконструкция Колпинского ш. от пересечения с Софийской ул. до Советского пер., а также участка от пересечения с Софийской ул. до Фидерной ул. – ул. Танкистов. Кроме того, парламентарий просит включить в программу реконструкцию Петрозаводского ш. и строительство продолжения Софийской ул. до Московского ш. и пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону «Металлострой».
31.05.2013 14:45 | Источник БН.ру
Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/news/2013/05/31/110839.html?from=main
Строительство продолжения Софийской ул. со всеми сопутствующими развязками и путепроводом в Колпинском районе Петербурга продолжится и будет завершено в 2015 году. Об этом сообщил председатель городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Дмитрий Буренин в ответе на запрос депутата петербургского Законодательного Собрания Елены Киселевой.
По информации главы КРТИ, на эти цели город получил из федерального бюджета 500 млн рублей.
Ранее сообщалось, что в законопроекте о внесении изменений в бюджет Петербурга на ближайшие 3 года, поступившем из Смольного в ЗакС, не предусмотрены средства на строительство дорог в Колпино. В преддверии весенней корректировки бюджета Елена Киселева просит включить в Адресную инвестиционную программу на 2013-2015 годы и выделить деньги уже в 2013 году на следующие проекты: строительство Финляндской ул. от Советского пер. до Софийской ул., реконструкция Колпинского ш. от пересечения с Софийской ул. до Советского пер., а также участка от пересечения с Софийской ул. до Фидерной ул. – ул. Танкистов. Кроме того, парламентарий просит включить в программу реконструкцию Петрозаводского ш. и строительство продолжения Софийской ул. до Московского ш. и пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону «Металлострой».
31.05.2013 14:45 | Источник БН.ру
Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/news/2013/05/31/110839.html?from=main
Olbervik
Проголосовал, был 71, а для рассмотрения надо 100 000.....
Так что вариантов, что данная инициатива попадет на рассмотрение - мало
я не однократно писал Губернатору (на сайте есть форма обратной связи)
По ответам от профильных комитетов писал ответы с предоставлением статистики по времени и загруженности.
Если у Вас будет время, можете также написать, просто: Вода - камень точит (народное)
fisher
Саша, относительно 500 000 000, как я понял они относятся к завершению дороги в Металлострой (там идут работы), и особо на ситуацию в Колпино не повлияют, так как на пробивку Финляндской улицы требуется 2,5 МЛРД рублей (а их как раз не дали), и только после нее займутся Колпинским шоссе и другим подобными проектами. Так что не скоро еще будет нормальная дорога в Колпино.
Продолжение Софийской до Заводского - нигде не озвучено.
Хорошего дня
Проголосовал, был 71, а для рассмотрения надо 100 000.....
Так что вариантов, что данная инициатива попадет на рассмотрение - мало
я не однократно писал Губернатору (на сайте есть форма обратной связи)
По ответам от профильных комитетов писал ответы с предоставлением статистики по времени и загруженности.
Если у Вас будет время, можете также написать, просто: Вода - камень точит (народное)
fisher
Саша, относительно 500 000 000, как я понял они относятся к завершению дороги в Металлострой (там идут работы), и особо на ситуацию в Колпино не повлияют, так как на пробивку Финляндской улицы требуется 2,5 МЛРД рублей (а их как раз не дали), и только после нее займутся Колпинским шоссе и другим подобными проектами. Так что не скоро еще будет нормальная дорога в Колпино.
Продолжение Софийской до Заводского - нигде не озвучено.
Хорошего дня
Доброе утро!
Новости.... Свежо преданье, да верится с трудом
http://www.fontanka.ru/2013/09/25/077/
Строительство транспортной инфраструктуры в Колпино обойдется в 35 млрд рублей
25.09.2013 13:32
ВКонтакте Facebook LiveJournal
Строительство транспортной инфраструктуры в Колпинском районе Петербурга обойдется в 35 млрд рублей. Об этом на открытии выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» журналистам рассказал глава профильного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин.
Напомним, что в ближайшие годы Смольный планирует пробить Софийскую улицу в обход Колпино до железнодорожных путей московского направления, построить через железную дорогу путепровод, реконструировать Лагерное и Петрозаводское шоссе. Кроме того, до Колпино могут пустить скоростной трамвай – от Купчино и от Рыбацкого.
Как отметил Дмитрий Буренин, часть объектов может быть построена с привлечением средств инвесторов – с использованием механизма контракта жизненного цикла (КЖЦ). Напомним, что механизм КЖЦ работает следующим образом: подрядчик строит или ремонтирует дорогу за свой счет или с помощью заемных средств; государство начинает оплачивать работы лишь после сдачи объекта, причем эти платежи растянуты в течение определенного срока. До окончания данного периода частная компания занимается обслуживанием и эксплуатацией магистрали. В случае если дорога потребует ремонта, государство будет штрафовать подрядчика и снижать объем выплат.
Новости.... Свежо преданье, да верится с трудом

http://www.fontanka.ru/2013/09/25/077/
Строительство транспортной инфраструктуры в Колпино обойдется в 35 млрд рублей
25.09.2013 13:32
ВКонтакте Facebook LiveJournal
Строительство транспортной инфраструктуры в Колпинском районе Петербурга обойдется в 35 млрд рублей. Об этом на открытии выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» журналистам рассказал глава профильного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин.
Напомним, что в ближайшие годы Смольный планирует пробить Софийскую улицу в обход Колпино до железнодорожных путей московского направления, построить через железную дорогу путепровод, реконструировать Лагерное и Петрозаводское шоссе. Кроме того, до Колпино могут пустить скоростной трамвай – от Купчино и от Рыбацкого.
Как отметил Дмитрий Буренин, часть объектов может быть построена с привлечением средств инвесторов – с использованием механизма контракта жизненного цикла (КЖЦ). Напомним, что механизм КЖЦ работает следующим образом: подрядчик строит или ремонтирует дорогу за свой счет или с помощью заемных средств; государство начинает оплачивать работы лишь после сдачи объекта, причем эти платежи растянуты в течение определенного срока. До окончания данного периода частная компания занимается обслуживанием и эксплуатацией магистрали. В случае если дорога потребует ремонта, государство будет штрафовать подрядчика и снижать объем выплат.
Из масштабных планов по строительству дорог в бюджете 2014 оставили только строительство Финляндской улицы. Не пробивка Софийской до Заводского конечно, но и то хлеб... Лишь бы опять не зарубили...
http://top.rbc.ru/spb_sz/01/10/2013/879921.shtml
http://top.rbc.ru/spb_sz/01/10/2013/879921.shtml
Антропшинская, 103
http://www.fontanka.ru/2014/04/17/078/
Строить Финляндскую улицу между Купчино и Колпино за 1,9 млрд будет компания «Росгидротех»
17.04.2014 13:09
ВКонтакте Facebook LiveJournal
Смольный подвел итоги заказа на строительство Финляндской улицы между Софийской улицей в Купчино и Советским переулком в Колпино. Победителем заказа признано ООО «Росгидротех», которое занималось в 2010 – 2011 годах за 411 млн рублей проектированием и строительством трех причалов торгового порта в Астраханской области.
Вскоре между дирекцией транспортного строительства КРТИ и «Росгидротехом» должен быть заключен контракт стоимостью 1,9 млрд рублей — по начальной цене аукциона. В течение двух лет, примерно к середине 2016 года, существующую Финляндскую улицу, разорванную в нескольких местах, соединят с Софийской улицей, после чего, уже по другому контракту, планируется начать реконструкцию Колпинского шоссе между Софийской улицей и Советским переулком.
Изначально Финляндскую улицу хотели начать строить в 2013 году, однако этот объект (тогда его сметная стоимость составляла 2,2 млрд) решили не включать в адресную инвестпрограмму. Губернатор Георгий Полтавченко объяснял это «ограниченностью средств бюджета» и «высокой стоимостью строительства».
Как сообщил «Фонтанке» гендиректор ООО «Росгидротех» Дмитрий Соколов, компания намерена выполнять работы по большей части собственными силами, с привлечением узкоспециализированных организаций. Что касается небогатого опыта выполнения дорожных работ, руководитель компании отметил, что «строительство причалов намного сложнее, чем строительство дорог». «Более того, в строительстве причалов присутствуют элементы строительства дорог», — отметил он.
Кроме того, у «Росгидротеха» есть опыт небольших дорожных работ по договорам субподряда в Приозерском районе Ленобласти на общую сумму в несколько сотен миллионов рублей, сказал он.
«Росгидротех» впервые стал известен в Петербурге в июле 2013 года, после того как пожаловался в ФАС на конкурс Смольного на капремонт улицы Савушкина за 1,3 млрд рублей (компания пыталась оспорить победу в заказе ЗАО «АБЗ-Дорстрой»). В своей жалобе заявитель указал на наличие в конкурсных документах латинских букв в русских словах, что затрудняло поиск по тексту документов. В результате ФАС отменила конкурс, а дирекция транспортного строительства, попытавшаяся оспорить это решение в арбитражном суде Москвы, суд проиграла.
Наблюдатели обращали внимание на фактический адрес компании на площади Конституции, 1, — который совпадал с адресом другой строительной компании — ЗАО «Акрос». Предприниматели тогда знакомство друг с другом не отрицали, однако указывали на то, что в бизнесе их интересы никак не пересекаются. Впоследствии «Акрос» переехал в другой офис.
Строить Финляндскую улицу между Купчино и Колпино за 1,9 млрд будет компания «Росгидротех»
17.04.2014 13:09
ВКонтакте Facebook LiveJournal
Смольный подвел итоги заказа на строительство Финляндской улицы между Софийской улицей в Купчино и Советским переулком в Колпино. Победителем заказа признано ООО «Росгидротех», которое занималось в 2010 – 2011 годах за 411 млн рублей проектированием и строительством трех причалов торгового порта в Астраханской области.
Вскоре между дирекцией транспортного строительства КРТИ и «Росгидротехом» должен быть заключен контракт стоимостью 1,9 млрд рублей — по начальной цене аукциона. В течение двух лет, примерно к середине 2016 года, существующую Финляндскую улицу, разорванную в нескольких местах, соединят с Софийской улицей, после чего, уже по другому контракту, планируется начать реконструкцию Колпинского шоссе между Софийской улицей и Советским переулком.
Изначально Финляндскую улицу хотели начать строить в 2013 году, однако этот объект (тогда его сметная стоимость составляла 2,2 млрд) решили не включать в адресную инвестпрограмму. Губернатор Георгий Полтавченко объяснял это «ограниченностью средств бюджета» и «высокой стоимостью строительства».
Как сообщил «Фонтанке» гендиректор ООО «Росгидротех» Дмитрий Соколов, компания намерена выполнять работы по большей части собственными силами, с привлечением узкоспециализированных организаций. Что касается небогатого опыта выполнения дорожных работ, руководитель компании отметил, что «строительство причалов намного сложнее, чем строительство дорог». «Более того, в строительстве причалов присутствуют элементы строительства дорог», — отметил он.
Кроме того, у «Росгидротеха» есть опыт небольших дорожных работ по договорам субподряда в Приозерском районе Ленобласти на общую сумму в несколько сотен миллионов рублей, сказал он.
«Росгидротех» впервые стал известен в Петербурге в июле 2013 года, после того как пожаловался в ФАС на конкурс Смольного на капремонт улицы Савушкина за 1,3 млрд рублей (компания пыталась оспорить победу в заказе ЗАО «АБЗ-Дорстрой»). В своей жалобе заявитель указал на наличие в конкурсных документах латинских букв в русских словах, что затрудняло поиск по тексту документов. В результате ФАС отменила конкурс, а дирекция транспортного строительства, попытавшаяся оспорить это решение в арбитражном суде Москвы, суд проиграла.
Наблюдатели обращали внимание на фактический адрес компании на площади Конституции, 1, — который совпадал с адресом другой строительной компании — ЗАО «Акрос». Предприниматели тогда знакомство друг с другом не отрицали, однако указывали на то, что в бизнесе их интересы никак не пересекаются. Впоследствии «Акрос» переехал в другой офис.
http://www.fontanka.ru/2014/09/01/170/infograph.2.html
Добрый день, уважаемые соседи.
Безпробочный выезд из Колпино по утрам и заезд по вечерам не стоит в планах руководства города и района.
Проекты с Финляндской улицей не очень понятен, те кто ездит по утрам видели, какое количество народу работает там на заводе и пропускной способности в самое пробочное время не будет. Улица не прямая и вообще слишком много НО по реализации проекта и для кого он делается.
Все южное Колпино (Простоквашино и т.п.) как будут ездить через Заводской и Ленина, так и останутся
Непонятно решение стыка Финляндской улицы и Софийской (опять бублик?)
Странно, что нигде в планах нет адаптации Колпинского шоссе (уведичение полос, создание выделенных полос для поворотов направо и налево).
Ну про Софийскую по полю уже почему-то и не воспоминают
Хорошего дня, соседи.
Добрый день, уважаемые соседи.
Безпробочный выезд из Колпино по утрам и заезд по вечерам не стоит в планах руководства города и района.
Проекты с Финляндской улицей не очень понятен, те кто ездит по утрам видели, какое количество народу работает там на заводе и пропускной способности в самое пробочное время не будет. Улица не прямая и вообще слишком много НО по реализации проекта и для кого он делается.
Все южное Колпино (Простоквашино и т.п.) как будут ездить через Заводской и Ленина, так и останутся
Непонятно решение стыка Финляндской улицы и Софийской (опять бублик?)
Странно, что нигде в планах нет адаптации Колпинского шоссе (уведичение полос, создание выделенных полос для поворотов направо и налево).
Ну про Софийскую по полю уже почему-то и не воспоминают

Хорошего дня, соседи.
26.12.2014
Развязку Московского шоссе с автодорогой Пушкин-Колпино раньше не построят
Автору петиции change.org/p/избавьте-нас-от-пробок-на-московском-шоссе, под которой подписалось более 3000 человек, пришёл неутешительный ответ из КРТИ. Срок строительства развязки Московского шоссе с автодорогой Пушкин-Колпино по контракту продлён до 30 августа 2015 года. В настоящее время разрабатывается проект реконструкции Московского шоссе от КАДа до пос. Ям-Ижора, предусматривающий расширение автодороги до 3-х полос в каждом направлении. Однако, в связи с нехваткой средств, только проектирование будет закончено не ранее 2016 года.
Дорога, соединяющая Софийскую улицу и Московское шоссе, находится в частной собственности и принадлежит ООО «У. К. Южные Ворота» на правах аренды. Указанная дорога является внутрихозяйственным проездом для собственника и арендаторов, не предназначенным для интенсивного движения транспорта.
Комитет по благоустройству считает возможным ввести ограничение на движение большегрузного транспорта на участке Московского шоссе от КАДа до границы с Тосненским районом Ленобласти в часы «пик» c 8 до 10 часов утра и с 18 до 20 часов вечера посредством установки технических средств организации дорожного движения.
http://kolpino-city.ru/news/2/35924/
Развязку Московского шоссе с автодорогой Пушкин-Колпино раньше не построят
Автору петиции change.org/p/избавьте-нас-от-пробок-на-московском-шоссе, под которой подписалось более 3000 человек, пришёл неутешительный ответ из КРТИ. Срок строительства развязки Московского шоссе с автодорогой Пушкин-Колпино по контракту продлён до 30 августа 2015 года. В настоящее время разрабатывается проект реконструкции Московского шоссе от КАДа до пос. Ям-Ижора, предусматривающий расширение автодороги до 3-х полос в каждом направлении. Однако, в связи с нехваткой средств, только проектирование будет закончено не ранее 2016 года.
Дорога, соединяющая Софийскую улицу и Московское шоссе, находится в частной собственности и принадлежит ООО «У. К. Южные Ворота» на правах аренды. Указанная дорога является внутрихозяйственным проездом для собственника и арендаторов, не предназначенным для интенсивного движения транспорта.
Комитет по благоустройству считает возможным ввести ограничение на движение большегрузного транспорта на участке Московского шоссе от КАДа до границы с Тосненским районом Ленобласти в часы «пик» c 8 до 10 часов утра и с 18 до 20 часов вечера посредством установки технических средств организации дорожного движения.
http://kolpino-city.ru/news/2/35924/
12 развязок и 3 путепровода доведут до Южного
Подключение города-спутника Южный к улично-дорожной сети Петербурга обойдется как минимум в 35 млрд рублей. Таковы результаты расчетов, проведенных по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры. За эти деньги нужно будет построить 12 развязок и 3 путепровода - они приведут к 32 улицам будущего города, которые предстоит создать. А также провести реконструкцию 6 существующих шоссе. Инвесторы проекта объясняют, что эти затраты в конечном счете улучшат жизнь всех жителей юга Петербурга. Подробнее...
http://www.fontanka.ru/2015/05/05/132/infograph.1.html
Подключение города-спутника Южный к улично-дорожной сети Петербурга обойдется как минимум в 35 млрд рублей. Таковы результаты расчетов, проведенных по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры. За эти деньги нужно будет построить 12 развязок и 3 путепровода - они приведут к 32 улицам будущего города, которые предстоит создать. А также провести реконструкцию 6 существующих шоссе. Инвесторы проекта объясняют, что эти затраты в конечном счете улучшат жизнь всех жителей юга Петербурга. Подробнее...
http://www.fontanka.ru/2015/05/05/132/infograph.1.html
- Вложения
-
- -Павловск.jpg (573.7 КБ) 13537 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость